lubovtosceva.ru

Kings Bounty: Dark Side — Прохождение игры

Темная сторона расспросите Папу про жизнь в Галериниме. Попросите подтвердить Мафинору, будто тот привозил из Драгандора гномиху, на свидание. Дайте улики — письма и платье. Вернитесь в трактир, предъявите улики Мафинору. Начнется драка, после которой трактирщик будет работать с вами. После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет. Начинается охотиться за самым верным. Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы. На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов. Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Обшарив пожитки Оборотня находим старый Череп, который относим шаману Кам Хуру. После уничтожения трёх отрядов эльфов шаман просит нас накормить духов принеся им жертвы. Тотему ярости надо дать зелье Ярости, тотему мудрости — зелье Маны, тотему силы — магический кристалл. Возвращаемся к шаману и сообщаем ему, что духи умиротворены. Шаман направляется к Втыку, а нас отсылает выполнять пожелания духов. Тотем силы желает испытать нас боем. После победы мы можем выбрать бонус к Атаке, защите или Руны. Тотем мудрости требует свиток заклинаний 5 уровня или свиток путешественника. В награду можно выбрать Интеллект, Ману, кристаллы магии или Руны. Тотем ярости требует убить 3-х эльфийских духов леса. Духи леса очень сильны; Змеи 36 уровеньМедведи 35 уровеньСорняки 32 уровень. После убийство эльфийских духов тотем ярости предлагает в награду Ярость, Лидерство или Руны. Потом духи дают нам своё благословление. Возвращаемся к Втыку, отдаём ему закалённый ятаган Кишки Наружу и сообщаем, что шаман обещал поддержку. Втык готов принять трон, но ему нужна армия из 40 орков и гоблинов. Отдаём этих юнитов Втыку. Теперь он просит нас устроить пирушку для его свиты. Для этого потребуется 5 Зелий Ярости и 3 Зелья Маны. Отдаём эти зелья Втыку. Как были у демонессы со стартовой локации 1 Демон и 2 демонессы, так новые и не появляются, а у нежити хоть армия и собирается на втором острове, но до него ещё нужно дойти Я для себя проблему решил через сканер сейвов, но это, конечно, не дело. Ещё проблема с заклинаниями. Есть одна медалька, для которой нужно кастовать заклинания Жертва, Книга Магии и ряд других. Однако, ни одного из данных заклинаний мне так и не попалось.

Чувствую, что опять придётся заниматься читерством через сканер сейвов Сообщение отредактировал Vitali Acote: Удалить сообщение Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Но это наскучило почти сразу как только качать злобоглаза стало некуда. Но это не интересно. Тут тоже уже заело бегать с комбинацией вампиры-тотем орков. К счастью, быстро всё открыл и смог выбирать. А ты попробуй, а потом уже говори насколько это легко и однообразно. Уверен, что довольно быстро скажешь, что это просто невозможная тактика и так пройти нельзя. Ибо там ко всему прочему нужно: А я чисто нежить беру, чтоб полностью расу испробовать, а то раньше только людьми играл с разбавлением от эльфов друиды и следопыты и всякие разные нейтралы из драконов и злобоглазов. Ну да, еще и за викингов играл. Трейлер первого эпизода Batman: Подробности системы классов бойцов в Star Wars: The Evil Within 2 будет отличаться от оригинальной игры более глубокой кастомизацией. Activision уверена, что Call of Duty: Quake 3 10 игроков. Quake 2 5 игроков. UT 2 игрока. Тот здорово обозлён на Бурта Коловорота и говорит, что ни за что не взял бы Бурта, ни будь он племянником короля. Идём предупредить Бурта об угрозах бригадира. Пугаем Бурта расправой бригадира за взрыв Бум-порошка и советуем ему пока спрятаться. Чтобы уладить дела с бригадиром берём у Бурта его шлем. Идём к бригадиру и рассказываем ему вымышленную историю о гибели Бурта, а качестве доказательства предъявляем ему шлем. Идём к Бурту Коловороту, который скрывается в тупичке слева от подъёмника. Рассказываем Бурту о взрыве Арсенала, о провале гномьей мобилизации, о взрыве в шахте, о болезни Шнека Буравчика и предлагаем Бурту стать королём Драгандора. Он соглашается, тогда берём его с собой. Идём к королевскому дворцу и предлагаем Шнеку Буравчику сложить обязанности стража короля. Но он не согласен и начинается бой. После победы над Шнеком Буравчиком 24 уровень идём в королевский дворец и требуем отречения короля Гер Диггера в пользу Бурта Коловорота. После боя с Гер Диггером 25 уровень сажаем на трон королевства Драгандор гнома Бурта Коловорота.

Для упрочения своего положения Бурт Коловорот просит подыскать ему невесту. Если у Вас осталась принцесса Кирка, то можете её отдать в жёны Бурту, но лучше оставить себе для производства Наездниц на драконах, ничего от этого не измениться. Теперь можно побродить по Драгандору, поискать сокровища, зачистить от врагов, для набора очков опыта и прокачки Черныша. Телепортируемся в Монтевиль идем к замку Кармиллы. Сообщаем Кармилле, что все семеро мучителей-гномов убиты. Затем говорим Кармилле, что трон её ждет, и она становиться королевой Монтевиля с резиденцией в королевском замке имейте ввиду, что после этого вампирессы в магазине Кармиллы пропадут. Телепортируемся в Убежище и отдаём Мари Кюри свиток с секретом производства вампиресс, Мари просит дать ей 50 девушек-добровольцев для тестирования. Если дать ей девушек, то в армейском магазине вампира будет много вампиресс. Телепортируемся в Инзельбург, где в редакции газеты даём задание Сплетнику опубликовать, что король Бараз-Гунда заключил союз с тёмными. Затем разговариваем с Барристаном Виттом, который придумал хитроумный план для повышения своего уровня до максимального третьего. Скачем на площадь королевского замка и стучим определённым образом в дом жреца-инквизитора. Там ведём бой с инквизитором Пенемюнде 20 уровень. После победы даём поверженному жрецу пленныхиз которых коварный жрец делает паладинов Света. Снова бьёмся с инквизитором и отрядом из светлых рыцарей. После нашей победы Барристан переходит на 3 уровень. Садимся на корабль и отплываем на остров Три Ручья — родину орка Багыпа, где можно привлечь орка Соруга в Военный отдел Убежища. По прибытию к острову Черныш сообщает, что наша задача освободить народ орков от захватчиков эльфов, а за советом как это сделать следует обратиться к шаману орков Грарбагу. Высаживаемся на берег идём в юрту гоблина Бишиша. Отдаём ему посылку от Бласко из Портленда. Спрашиваем о шамане Грарбаге и обстановке на острове. Бишиш сообщает, что эльфы захватили бывшего вождя орков Соруга и держат его в заточении. Самый главный на острове — эльфийский наместник Гаул Лайтель. Самый опасный эльф — каратель Лианил. Садимся на корабль и плывём на север. На узком мысе видим орочий тотема за ним сильный отряд, охраняющий свиток. Высаживаемся на берег, раскапываем клад, и нападаем на отряд врага. Заходим в узкую бухту и на берегу раскапываем Великий артефакт — Щит Основателя Трёх Ручьев. Заходим в хижину, где с шаманом Грарбагом обсуждаем план действий по освобождению орков от захватчиков острова — эльфов. Грарбаг предлагает последовательность наших действий: Спускаемся в подполье и попадаем в Логово партизан. Там говорим с Агузыком Большим Топором о создании партизанского отряда. Для этого достать оружие, наладить доставку продуктов питания и раздобыть краску. Выходим из Логова партизан и обходим остров убивая отряды эльфов, так мы добываем оружие для партизанского отряда. Добыв ящиков с оружием, идём к трактирщику Хрыку, который сообщит как можно пробраться к заключённому в тюрьме вождю Сорыгу.

При повторном обращении к Хрыку договариваемся с ним о поставках еды партизанскому от ряду. Телепортируемся в Монтевиль и берём белила у художника Анри Мари Раймона пока не предлагайте ему посетить фан-клуб Фелины Делакур. Из Логова партизан идём в Пещеру. В начале пещеры разговариваем с пленником орков эльфом Кириамоном.

Галенрим. Клетчатые паруса.

Затем идём вдоль ручья в конец пещеры и встречаем там замурованную стену в тюрьму эльфов, которую голыми руками не проломить. Идём к шаману за советом чем можно сломать тюремную стену. Шаман советует взять тролля в хижине на верхушке горы. Едем в хижину троллей и покупаем у Грака одного тролля прячем в резерв. Заходим в Пещеру и выпускаем тролля у тюремной стены, которую он успешно проламывает. В тюрьме обнаруживаем Соруга, которого забираем с собой. Телепортируемся в Убежище и отдаём Духу Тьмы раненого вождя орков Соруга. Дух Тьмы предлагает Соругу возглавить Военный отдел. Подходим к Соругу и спрашиваем его, что нужно сделать для военного отдела? Соруг отвечает, что для обучения в нашем военном лагере ему необходимы пленные. Если отдать Соругу пленныхто в лагере появятся юниты 4 уровня и возрастёт количество юнитов меньших уровней. При последующих партиях пленных будет возрастать количество войск в лагере и появляться юниты 5 уровня. Соруг может увеличить Крит любому отряду героя за Великий артефакт.

Игровой форум «СофтКлаб»: King’s Bounty: Темная Сторона - Игровой форум «СофтКлаб»

Возвращаемся в Логово партизан и обращаемся к Агузыку. Он просит наказать предателя орков Зугрика.

дика сэнда оснастить лодку клетчатыми парусами

При повторном обращении спрашиваем совет, как уничтожить наместника эльфов Гаул Лайтеля. Он советует поговорить об этом с орчицей Лувнучкой Хрыка. Идём искать Зугрика на территории острова. После победы над предателем Зугриком 23 уровень идём к дому орчицы Лу, которая работает у наместника уборщицей. В разговоре с Лу выясняется, что из оружия она может пронести к наместнику только сломанную швабру. Направляемся к шаману Грагбару выяснить, можно ли убить наместника шваброй?

  • Тигры ловят добычу
  • Где лучше ловить рыбу в ла2
  • Как ловили таксистов
  • Лонжа переносная удочка с жилетом
  • Толкового совета шаман дать не может, но тут встревает Черныш и предлагает сделать взрывчатую швабру в Убежище. Подходим к Симону Рину и просим его сделать взрывчатую швабру. Он ответит, что для избавления следов магии на швабре ему понадобиться антимагическое вещество, которое можно взять в Научном отделе. Берём у Мари Кюри антимагическое вещество и отдаём его Симону. Через некоторое время Симон говорит, что взрывная швабра готова, а мы напоминаем его об установке замедлителя взрыва, который он не учел при колдовстве над шваброй. Через некоторое время он отдаёт нам взрывную швабру с замедлителем. Через некоторое время происходит взрыв замка наместника, и мы сообщаем об убийстве наместника шаману Грарбагу. Шаман предупреждает, что для нашего поиска каратель Лионил разослал патрули по всему острову. Теперь займёмся картелем Лионилом. Идём к Агузыку и просим его у замка карателя написать что-то угрожающее. Получаем задание уничтожить 3 карательных отряда. После ликвидации карательных отрядов идём обсудить дальнейшие планы с Агузыком. Решаем отправить письмо с вызовом карателю Лионилу, для чего идём к трактирщику Хрыку. Хрык отправляет нас к шаману для составления письма с вызовом на поединок Лионила. Шаман диктует нам текст письма, которое отдаём Хрыку для извещения карателя. Идём к северному тотему и ждём почтового ворона. После его прибытия появиться Лионил 24 уровенькоторого убиваем. Теперь уничтожаем эльфов в замках наместника и карателя. На южной оконечности острова уничтожаем отряд эльфов и получаем навигационную карту острова Галенирима. Сообщаем шаману Грарбагу о ликвидации оккупантов на острове. Теперь замок наместника возвращается шаману Грагбару, а замок карателя — орку Агузыку. Там можно купить вещи, свитки и юнитов орков. Телепортируемся в Убежище и сообщаем Багыру радостную весть об освобождении его родины от захватчиков эльфов. Для последующего прохождения новых локаций большим подспорьем окажется способность летать. Поэтому наш следующий этап прохождения — получение крыльев для полёта. Для этого надо хорошо подготовиться, так как в дальнейшем нам придётся сражаться с Драконами, а также иметь в инвентаре рулон шёлка для починки оболочки дирижабля гнома Мад Догса из Даренбама. Уровень Вашего героя должен превышать Телепортируемся в Даренбам и отдаём шёлк гному Мад Догсу, Теперь надо получить разрешение на полёты у Дракона Балгаса Чёрного. Идём к Балгасу Чёрному и заключаем с ним пари на его крылья. Ведём бой с Балгасом 40 уровенькоторый выставляет 15 черных драконов и 10 красных драконов. После нашей победы Балгас Чёрный разрешает полёты на дирижабле и обещает свою помощь в приобретении крыльев у Главного Дракона Ладона в Дроккентире.

    дика сэнда оснастить лодку клетчатыми парусами

    О разрешении на полёты сообщаем Мад Догсу и поднимаемся на дирижабле в царство драконов — Дроккентир. Идём к Главному Дракону Ладону, на пути уничтожаем или оббегаем отряд Красных Драконов. Разговариваем с Ладоном, ссылаемся на дружбу с драконом Онколонгоном, и получаем крылья. Теперь мы можем летать. Уничтожаем отряды Драконов на островкахгде собираем сокровища. Летим на нижний парящий в воздухе островок, где разговариваем с пленённой драконом Лоулейсом принцессой Бель. Вместе с ней томятся в логове дракона ещё две принцессы. Предлагаем принцессам поехать к влюбчивым драконам, они соглашаются и три принцессы оказываются в нашем инвентаре. Затем подлетаем к Мад Доксу и на его дирижабле возвращаемся в Даренбам. Следующей локацией для прохождения может быть выбран остров Медвежья гора, которая в плане выполнения основного сюжетного задания интереса не представляет. Но там можно добыть две навигационные карты островов: В дальнейшем я опишу полное прохождение заданий острова, а Вам выбирать выполнять их или не выполнять. Для выполнения дополнительных заданий нам потребуется по зелий Маны и Ярости, а также гоблинов и 50 зомби лучше заготовить их заранее, чтобы не терять потом время на их приобретение. Высаживаемся на берег острова и летим в поселение орков, где заходим в хижину шамана Кам Хура. Узнаём от него, что вождь орков Бубзук геройски погиб, а его младший брат Втык скрывается от эльфов на Медвежьей Горе. Летим на юг от поселения к подножью Медвежьей горы. Там находим Втыка, который попросит принести еды для его отряда. Летим в поселение орков, где уничтожаем 2 отряда фуражиров, а ещё 2 отряда уничтожаем у Гнилой скалы. После уничтожения фуражиров получаем извещение о получении мешка картошки, который отдаём Втыку. Теперь к Втыку нужно привести шамана и закалить в крови фамильный ятаган Кишки Наружу, одержав 5 побед над эльфами с ятаганом в руках. Берём в руку ятаган идем уничтожать отряды врагов, продвигаясь за деревню орков на утёс над Гнилым болотом. Там заходим в Хижину ведьмы, где у ведьмы Ксилы Два зуба берём задание на поиск пяти ростков энта. Ещё раз обращаемся к ведьме и отдаём ей мешок корнепложек. Даренбам - паучьих яиц для плетения паутины.

    дика сэнда оснастить лодку клетчатыми парусами

    Кармилла и 7 гномов: Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьмуАралан у ведьмы. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Post a new comment Error. We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post We will log you in after post Anonymously. Post a new comment. Link open in new window. Remove all links in selection. Post a new comment 0 comments.

    Категория: Система
    Просмотров: 4132 | Рейтинг: 4.5/50
    Всего комментариев: 74