lubovtosceva.ru

Тюнинг лодки ПВХ своими руками

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема.

Тюнинг лодок ПВХ своими руками с видео инструкциями

Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи. Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн. Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки.

доработка лодок

Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации. Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей. Рыбалка — это интересное, но и опасное занятие. Каково же было мое расстройство, когда отверстия для удилищ оказались перекрыты ликтросом Перекрыты на сантиметр, в принципе исправить можно, но будет не красиво. Решил оставить все до воскресенья. В Воскресенье, сделал домашние дела и решился таки на создание новой версии. Разобрал первый блин, раскроил и выпилил заготовки по правильным размерам. Много времени уходит на обработку кромок и поверхностей наждачкой.

доработка лодок

Проверил на лодке, все отлично. Теперь покраска в цвет лодки. В отверстия для удочек думал вставить какую нибудь мебельную окантовку, но пока руки не дошли. Если в мебельном не найду, есть мысль распустить электрический провод нужного сечения и приклеить. Изготовил незамысловатое крепление для эхолота и держатель для спиннингов со спиральной расстановкой. Долго ждал заказанных накладок на банки, не дождался и тут мне на глаза попался паролон из старого кресла. Попробовал резать ножом - ни чего хорошего из этого не вышло Прочитал в интернете как разрезать паролон и занялся делом. При укладывании на эту площадку двух слоев "пенки" туристического коврика или надувного матраца получается вполне комфортное правда, по-спартански двуспальное место. Для этого снимается средняя деревянная банка. Первоначально она крепилась в лодке болтами М6 на металлических скобах, отформованных заодно с корпусом. Так как банка выполняет еще функцию несущего элемента ребро жесткостито убирается она только на ночь, когда лодка неподвижна. Утром, когда предстоит движение по волне, она возвращается на место, но ставится только враспор бортов, позволяя тем самым корпусу не терять своей жесткости. В качестве несущих дуг стояночного тента использованы толстостенные алюминиевые трубы диаметром 16 мм. Для компактности конструкции каждая дуга состоит из двух частей, собираемых на миллиметровой внутренней вставке. Дуги вставляются в гнезда уключин диаметром также 10 мм. Тент имеет несколько точек фиксации - он крепится за носовой рым и, опираясь на две дуги, под привальным брусом обтягивается вокруг лодки. Для фиксации троса тента на транце имеются два рыма фото Подобная конструкция выдерживает и хороший ливень и не складывается под штормовым ветром, позволяя экипажу, уйдя в закрытую от волны акваторию, спокойно переждать непогоду. Когда однажды случился форс-мажор пришлось ночевать на лодке под зарядами настоящего снегопадато для удержания каркаса дуг швартовым концом связали последовательно рым носовой, дуги и рым на транце. Уже утром, вылезая из-под тента, обнаружили на нем слой мокрого снега более 15 см толщиной, но конструкция устояла и без деформаций выдержала нагрузку в несколько десятков килограммов. Многие из коллег, для кого покупка своей лодки - это ближайшая перспектива, и пока пользующиеся исключительно прокатными "Пеллами", могут уже заранее побеспокоиться о создании относительного комфорта во время ночлега и несколько обустроить лодку, если по каким-то причинам нет желания или возможности организовать ночлег на земле в палатке.

Модернизация (тюнинг) лодки ПВХ

В качестве тента можно использовать армированный полиэтилен с уже установленными люверсами подобные тенты продаются в магазинах туристического снаряжения. А в качестве дуг могут подойти либо заготовки из старых лыжных дюралюминиевых палок со вставками под диаметр гнезд уключин. Либо уже заранее заготовленные дуги из дюралевых толстостенных труб с аналогичными вставками. Либо разборную основу каркаса современных палаток. Эта технология будет освещена несколько позже и в части, касающейся изготовления стояночных тентов ПВХ-лодок. Если вы решите на лодке с жестким корпусом устанавливать носовой тент-козырек, то необходимо позаботиться о месте посадки рулевого. Во-первых, повторюсь - это место должно обеспечивать хороший обзор по ходу. Во-вторых - его место должно быть достаточно комфортным для длительной езды. Если, к примеру, вы планируете длительную ловлю на "дорожку", то нужно постараться максимально разгрузить колени, иметь достаточно мягкое сиденье и, пожалуй, самый важный момент - хороший упор поддержка для спины. И, в-третьих - это сиденье должно быть надежно закреплено на корпусе вашего корабля. Это может быть и дополнительная, надежно закрепленная, накладка или постамент на штатной банке. Но управлять лодкой на таком сиденье можно лишь на небольших скоростях водоизмещающий режим и на тех акваториях, где не бывает волны и где может возникнуть необходимость срочного маневра, так как у лодки из-за высокой посадки рулевого неизбежно повышается центр тяжести. При выходе на открытые ветру и волне акватории такое сидение должно быть опущено на пайол стлани и также надежно прикреплено к элементам корпуса лодки. Несколько раз доводилось видеть на различных лодках, как в качестве сиденья для рулевого используются дачные складные кресла. Идея сама по себе интересная, но необходимо помнить, что такое кресло должно быть надежно и неподвижно зафиксировано на корпусе лодки, а по своим конструктивным особенностям выдерживать значительные перегрузки при хождении по волне. Еще один немаловажный аспект оборудования лодки, если предполагается ловля на "дорожку" - это оборудование лодки стаканами-держателями спиннингов. Но помимо удобства при ловле подобные стаканы выполняют функцию надежных транспортировочных приспособлений уже собранных и снаряженных снастей при перемещениях от одного места лова к другому. Разбирать и собирать каждый раз снасти муторно, да и значительные временные потери не всегда желательны, а вот повредить тонкую и достаточно нежную снасть, уложенную вдоль борта и при прохождении вдоль стенки тростника оказавшуюся вне габаритов лодки - очень легко. Даже самый поверхностный анализ причин поломки спиннингов в лодке явно показывает, что они не должны находиться в горизонтальном положении, а только в вертикальном!

На прилавках магазинов имеется несколько моделей держателей для спиннингов-удочек в широком ценовом диапазоне. Как правило, эти устройства имеют несколько регулируемых положений и степеней свободы перемещения снасти. Но для транспортировки вполне подходят просто вертикальные стаканы, которые просто сделать и установить самому на элементах оснащения лодки. На фото 11 показаны варианты установки подобных транспортировочных стаканов, изготовленных из отрезков пластиковых и алюминиевых труб необходимых диаметров. С помощью хомутов они могут крепиться либо к накладкам на банке, либо к технологическим скобам, удерживающим среднюю банку. Часть 2 Продолжу тему "заточки лодки под рыбалку" см. Предлагаемая в этой статье конструкция рождалась в течение последних двух-трех лет в процессе изготовления мною и моими друзьями различных вариантов ходовых тентов, опробованных на нескольких моделях ПВХ-лодок. Теперь же, с учетом замечаний и пожеланий пользователей совместно изготовленных тентов, я реализовал итоговую конструкцию. Ее ходовые испытания успешно прошли в достаточно суровых условиях, что приготовил по этому случаю Финский залив. Пологий, почти двухметровый "накат" с запада накладывался на набирающий силу и очень свежий юго-восточный ветер - "отвальный" для тех мест. Временами лодка шла по сплошным "баранам", но, тем не менее, носовой тент выполнил все свои функции, защищая экипаж от непогоды.

  • Бензобуры для рыбалки
  • Оснастка чод особенности поклевки
  • Чехол на лодочного мотора ямаха 30
  • Как сделать снасть для пруда
  • Но сначала расскажу об особенностях конструкции в целом, отличиях ее от подобных изделий, производимых в заводских условиях, и нюансах самостоятельного изготовления. В отличие от большинства имеющихся на рынке ходовых тентов носовых укрытий эта конструкция изначально задумывалась и создавалась как полностью взаимосвязанный комплекс приспособлений по повышению мореходности и обитаемости лодки. И лодку к слову, она должна была быть в двухместном варианте я собирался в первую очередь "заточить под рыбалку" на больших и открытых всем ветрам акваториях Северо-Запада, поэтому во главу угла была поставлена прочность конструкции. Таковая была реализована в значительно более надежном в сравнении с аналогами, имеющимися на рынке креплении к элементам фурнитуры лодки, что обеспечивало бы не только защиту от брызг, но и от волн, а это особенно актуально при выходе из полосы бурного прибоя. Носовой тент в предлагаемом варианте не должен был закрывать обзор рулевому, то есть расположен ниже его уровня зрения. Помимо прочего, необходимо было предусмотреть расширение полезной площади кокпита за счет нашитых и закрывающихся карманов. Замечу попутно, что их размер, форму и число можно выбрать самостоятельно, исходя из конструктивных особенностей вашей лодки и личных потребностей. Когда общий эскиз всей конструкции был готов, начался мучительно долгий поиск подходящего для инсталляции корпуса. А если быть более точным - выбор конкретного типа лодки из ПВХ. Изначально для себя я определил, что не надо никаких жестких днищ, а только аэрдек надувной пол. Размер лодки определялся мною в первую очередь массой комплекта, а во вторую - ценой. Проведя на прилавках магазинов детальный внешний осмотр множества единиц малого надувного флота, да плюс еще побывав на тест-драйвах нескольких производителей, я утвердился в следующем. Мне оказались совершенно не интересны скоростные характеристики ПВХ-лодок не для гонок рыбацкая лодка все ж таки делается. Главное - безопасность и экономичность. Далеко на задний план отошли диаметры баллонов и углы килеватости на транце, а вот очень важный, на мой взгляд, критерий - используемая фурнитура - в итоге сыграл решающую роль в выборе. Практически без каких-либо дополнительных переделок под мои задачи подошел корпус лодки "Баджер" SDA Хотя, по большому счету, подобную инсталляцию можно выполнить на любом судне - каждый рыбак видит свою лодку под своим и только ему присущим углом зрения.

    И только он может представить все нюансы и технические особенности, какие он хочет заложить в свое судно для своей же безопасности и удобства. Поэтому я привожу лишь мой личный взгляд на эти проблемы естественно - не бесспорный. И если что-то в предложенных решениях будет усовершенствовано или чем-то вами дополнено, уважаемые коллеги, то так тому и быть. Но перейдем непосредственно к производству тента. Наиболее логичным представляется его изготовление из нетяжелой и достаточно водостойкой недорогой ткани - типа кордуры или авизента.

    Тюнинг катеров и лодок

    Я остановился на кордуре, поскольку этот материал подходит для шитья на бытовой швейной машинке даже человеком, имеющим самые примитивные навыки обращения с подобным устройством. Необходимо было, чтобы элементы носового укрытия выполняли также функции основы для установки стояночного тента, но изготовленного уже из более легкого материала. Проще говоря, алюминиевая дуга конструкции должна была позволить не только удерживать тент в натянутом состоянии, но и служить опорой для фиксации несущей стояночного тента - своеобразной коньковой балки. Задумывал я, и чтобы на этой дуге можно было бы укрепить топовый огонь, а также транспортировочный стакан, предназначенный для хранения подсака. Растяжка тента должна была производиться с использованием уже установленной производителем фурнитуры при помощи, например, крюк-винта, фиксирующего на этих же элементах и площадки с транспортировочными стаканами, предназначенными для установки спиннингов. На одной из этих площадок предполагалось разместить также и навигационную аппаратуру эхолот и GPS-навигатор. Начинаем делать Скажу, что за изготовление тента имеет смысл браться, когда есть хотя бы некоторые навыки владения слесарным инструментом. А поскольку они есть практически у любого мужчины, то дело за малым: Желательно - со швеей-мотористкой, хотя получить основы знаний по работе на этом "дамском" инструменте можно практически за вечер, если дома кто-то шьет. Начинают многие именно с укрепления днища. Хотя оно изготовлено из прочного материала, от износа никуда не деться. При активном использовании или неосторожном соприкосновении с каменистым берегом дно может повредиться. Борются с этой неприятностью путём наклеивания профилейизготовленных их ПВХ. Они, конечно, увеличивают общий вес. Решение о модернизации плавсредства должно приниматься с умом. Если лодка эксплуатируется на быстрой реке с каменистыми порогами, от максимального укрепления никуда не деться. Для тихой воды усиление можно свести к минимуму. Укрепление производится ПВХ мембраной или профилем. Новосибирск Барнаул Бийск Горно-Алтайск Кемерово Ленинск-Кузнецкий Новокузнецк Новосибирск Омск Томск.

    доработка лодок

    Погода в Новосибирске сегодня Модернизация лодки ПВХ Раздел для умельцев - все, от самостоятельного построения до обсуждения вопросов тюнинга и ремонта моторов и лодок. Где купить нержавеющую трубку ф15мм метров восемь-десять? И весь обвес становится бестолковым шмурдяком ради самоцели. Оценить, насколько гармонично будут смотреться новые предметы и элементы декора. Помимо ходовых качеств и внешнего вида, в лодке важен уют и комфорт пребывания владельца на борту. Вкусы у всех разные — кто-то предпочитает хай-тек с карбоновыми вставками, для кого-то милее консервативное дерево и ткань, а кто-то оставит стандартную винилискожу, добавив ярких красок. Выбор покрытий для палубы и пайол позволяет оборудовать лодку для любых целей.

    доработка лодок

    Рыбак поставит практичный рифлёный алюминий, для небольшой прогулочной лодки подойдёт приятный на ощупь ковролин, в дорогой яхте гармонично будет смотреться покрытие из тика и красного дерева. Обшивка яхтенной мебели — важный этап в формировании внутреннего пространства. Необходимо тщательно подобрать материал как по своим эксплуатационным качествам, чтобы он не потерял привлекательности во время температурных перепадов и дождя, так и по соответствию цветовой гаммы и фактуры соседним элементам. Наличие вставок из различных материалов способно выгодно подчеркнуть изящество внутреннего пространства катера. Для небольших лодок важен каждый сантиметр свободного пространства. Поэтому следует предусмотреть максимальное количество полочек, рундуков и скрытых ёмкостей. Не забудем также о корзинах для кранцев. Следует уделить внимание и обеденной зоне. Если камбуз используется для приготовления пищи, то за столом русский человек проводит значительную часть времени отдыха на воде. Поэтому стоит отнестись к установке столешницы и держателей для напитков с полной ответственностью. Отлично себя зарекомендовали палубные кронштейны для кресел. На время застолья они позволяют переставлять сидения, установленные на стойках, к столу. Если на борту разрешено курить, позаботьтесь о достаточном количестве пепельниц. Пепел от сигары или сигареты может испортить интерьер, а окурок, выброшенный за борт, — настроение. В незаметном, но доступном месте установим контейнер для отходов, чтобы по возвращении к берегу не заниматься поиском мусора по всей палубе, а просто отнести пакет в контейнер.

    Категория: Система
    Просмотров: 6979 | Рейтинг: 5.10/28
    Всего комментариев: 52