lubovtosceva.ru

Yamaha

Одним концом шланг надет на штуцер заборника топливного бака, на другом конце имеется наконечник 5 для подсоединении к переходнику мотора. В наконечнике находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход топлива из шланга, когда он отсоединен от переходника мотора. При соединении наконечника со штуцером переходника конец штуцера отжимает шарик, давая проход топливу. Перед пуском мотора всю систему заполнить топливом. Для этого в средней части шланга имеется подкачивающая груша 9. Подсоединив шланг к мотору Прибой, несколько раз нажать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится топливом. Карбюратор поплавковый с подкачивающим насосом мембранного типа, выполненным за одно целое с карбюратором, обеспечивает распыление топлива на всех режимах. Основными деталями карбюратора являются: Карбюратор Топливо поступает в насос через фильтр тонкой очистки 29 под мембрану к клапану 21 карбюратора. Мембрана 26 насоса при изменении давлении в полости картера колеблется вверх к вниз, обеспечивая принудительную подачу топлива. При заполнении поплавковой камеры карбюратора подача топлива прекращается, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно велико для того, чтобы открыть запорный клапан поплавковой камеры. Поплавок 19 при помощи заармированного в него кронштейна шарнирно подвешен на оси При наполнении топливной камеры поплавок всплывает и закрывает клапаном отверстие, прекращая доступ топлива. Поплавковая камера соединена топливным жиклером постоянного сечения 37 с системой малого газа и главной дозирующей системой. Для получения требуемого режима работы двигателя служит дроссельная заслонка Положение заслонки определяется кулачком блокировки через ролик 4 рычага дроссельной заслонки. При работе на малом газе дроссельная заслонка прикрыта. В этом случае создается значительное разрежение за дроссельной заслонкой, вследствие чего топливо через жиклер малого газа поступает и канал на вход в двигатель Расход топлива через систему малого газа регулируется иглой По мере увеличения открытия дроссельной заслонки карбюратора при работающем двигателе уменьшается разрежение за ней и, следовательно, расход топлива через систему малого газа. Одновременно с этим увеличивается расход воздуха через диффузор и разрежение в нем.

Создается перепад давлений воздуха между поплавковой камерой и диффузором, обеспечивающий подачу топлива через главную дозирующую систему на вход в двигатель. При пуске мотора Прибой особенно в холодную погоду необходимо значительно обогатить смесь. Для этого прикрывают колпачок 44 воздушную заслонкучто создаст большое разрежение в диффузоре при малом расходе воздуха; благодаря этому топлива расходуется больше, и смесь обогащается. Карбюратор крепится к передней крышке блока двумя гайками и легко снимается. Система зажигания и освещения мотора Прибой Система зажигания и освещения состоит из магдино 4 рис. Система зажигания мотора Прибой В1 - эксцентриковый винт установки зазора в прерывателе; В2 — винт крепления основания прерывателя; К1, К2 — катушки освещения; К3 К4 — катушки зажигания; С — конденсаторы: Магдино обеспечивает бесперебойное зажигание во всем диапазоне скоростей вращения двигателя и питание сети освещения. Магнитная система магдино расположена в маховике 1, установленном на коленчатом залу двигателя и соединенном с ним сегментной шпонкой. Под маховиком расположено основание магдино с генераторными катушками зажигания и освещения, прерывателями искрогасительными конденсаторами. На маховике имеются два окна. Одно, помеченное меткой, служит для проверки и регулировки зазора между контактами прерывателей, другое — для уравновешивания маховика. Для регулировки зазора необходимо: Поворот основания магдино для изменения угла опережении зажигания осуществляется румпелем. При этом кулачок 11 воздействует на дроссельную заслонку, чем достигается одновременное управление зажиганием я дросселем. Профиль кулачка позволяет при полностью открытом дросселе выбирать наиболее выгодный угол опережения зажигания.

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Для надежного пуска мотора Прибой рекомендуется освещение включать только при устойчивой скорости вращения. Мощность, развиваемая обмотками освещения, не менее 25 вт при напряжении 12 в. В связи с этим мощность одновременно включенных электроламп не должна быть ниже мощности, вырабатываемой магдино. В противном случае будет происходить увеличение напряжения на лампах и возможно перегорание их. Монтажная схема электрооборудования мотора Прибой приведена на рис. I — желтый; II — черный; III — белый. Допускается замена цветов проводов черного фиолетовым, желтого оранжевым или коричневым, белого натуральным. Система охлаждения мотора Прибой Система охлаждения из моторе обеспечивает отвод тепла от цилиндров, головки блока и выхлопной камеры двигателя. Забор воды для охлаждения производится за винтом. HASWING HDX FLOVER MINN KOTA MOTOR GUIDE NAVIGATOR NISSAMARAN TORQEEDO WATERSNAKE. Инструкции к лодочным моторам BALTMOTORS. Инструкции к лодочным моторам BELUGA. Инструкции к лодочным моторам DYNAMIC.

инструкция по ремонту подвесных моторов

Инструкции к лодочным моторам EVINRUDE. Инструкции к лодочным моторам GLADIATOR. Руководство по ремонту лодочного мотора Honda BF 2. Adobe Acrobat документ 4. Adobe Acrobat документ 2. Батут для воды DREAMER Big Bounce 2 КИТАЙ Цена: Каяк Seat-on SF КИТАЙ Цена: SUP пластмасовый SF-S КИТАЙ Цена: Катера и лодки собственного производства. Рыболовные и туристические товары. Tropes - 40,50,60 https: Tropez bigfoot Tenerife Portofino Montecarlo 70,80,90, https: Like 1 Show likes. Golfstream Гольфстрим Инструкция, паспорт к мотору Гольфстрим Golfstream T 2 BMS https: Включение муфты холостого хода производите резко и только на минимальной устойчивой частоте вращения. Не прокручивайте мотор при незамкнутых на массу высоковольтных проводах во избежание пробоя изоляции обмоток трансформаторов. После запуска мотора и периодически во время работы проверяйте выход воды из контрольного отверстия.

Mercury

При снятии гребного винта после среза штифта необходимо предварительно совместить пазы втулки винта с отверстием под штифт на валике. Не эксплуатируйте мотор без подавительного сопротивления на свечах во избежание значительных радиопомех.

  • Замена масло в лодочном моторе нептун
  • Талон рыбака
  • Сомов ловить нельзя
  • Насадки для ловли спиннингом
  • Схема системы зажигания и освещения. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Это свидетельствует о её хорошем состоянии. Износа и повреждений нет. В таком положении находятся лопасти крыльчатки, когда она установлена в корпус. Поэтому, нельзя проворачивать мотор за винт, в обратном направлении: Избегайте вращать винт собранного мотора, в обратном направлении. Из глухого отверстия вынимаем фиксирующий штифт. За пластиной крыльчатки, в крышке установлены сальники. Схема расстановки сальников мотора Yamaha 2 CMHS: Синей — два сальника, имеющие по одной пружинке. В крышке помпы, стоит два сальника. Установлены они, пружинками в сторону крыльчатки.

    инструкция по ремонту подвесных моторов

    То есть — пружинками к воде. Отверстие, в которое помпа нагнетает воду. Проверяем, и при необходимости очищаем канал от накипи и отложений. Для демонтажа сальников, я сделал нехитрое приспособление, из сломанного корцанга. Вводим съёмник в отверстие сальника, цепляем за край и вытягиваем. Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой. Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место.

    инструкция по ремонту подвесных моторов

    Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерёна шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла. Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего валаи крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом.

    На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала. А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Powered by MyBB Free Forum Open Source. Ambrizal Buttons Set By: Форум ремонтного сервиса rentboat. Каскадный режим Линейный режим. На сайте ведутся технические работы, файлы предоставленные для скачивания сечас частично недоступны. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию на русском языке.

    Категория: Система
    Просмотров: 6329 | Рейтинг: 7.10/80
    Всего комментариев: 6