lubovtosceva.ru

Обкатка двухтактного лодочного мотора

В частности, новички на этом этапе осваивают работу с разными углами дифферента. Сразу после приобретения мотора отправляться на серьезную морскую прогулку в любом случае будет опрометчиво. А предварительное испытание позволит решить сразу несколько задач, одной из которых все же остается увеличение рабочего потенциала лодочного мотора.

  • Форумы по самодельным лодкам
  • Перемета для ловли леща
  • Эхолот отечественный цена
  • Кораблики для прикормки краснодар
  • У принца Уильяма нет обручального кольца? Почему Пугачева и Галкин получили второе гражданство. Детям Киркорова никогда не стать звездами? Установлена точная причина смерти Олега Яковлева. Фотограф показал, насколько красивы женщины во всем мире.

    как опкатывают лодочные моторы

    Тут есть только два важных момента: С минимальных до средних стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Разумеется, никаких перегазовок, даже при заводе мотора. Лодочному мотору так же необходимо давать отдых раз в час, после чего, начинать обкатку опять с прогрева. Дайте мотору поработать в обоих случаях минут пять на холостых оборотах. Довольно давно идут споры о возможности или невозможности обкатки лодочного мотора в бочке с водой. Здесь нет ничего тайного. Довольно странно, что эти споры никак не могут разрешиться. Правда, только на начальном этапе, до половины газа. Много можно услышать про нагрев воды и т. Эти моторы не имеют термостата, и можно заметить, что вода из контрольного отверстия выходит довольно прохладная. Часто просто чуть теплая. Про масло в бочке тоже не понятно. Масло будет всегда на поверхности воды, за исключением работы гребного винта, когда он становится миксером. Ну, смазка крыльчатки еще никому не вредила.

    Поэтапная обкатка лодочного мотора

    Моторы помощнееконечно, обкатать в бочке уже не получится. Можно только провести предварительную обкатку. А теперь главное — почему только начальные этапы обкатки? Дело в том, что в последующие часы нам придется значительно добавлять оборотов.

    как опкатывают лодочные моторы

    Мотору в принципе толкать перед собой нечего, он как будто бы пытается сдвинуть стену перед собой. Это будет означать только то, что он будет явно недокручивать. Недокрут, как известно, крайне губителен для любого движка, а для нашего — в период обкатки — тем более. Можно ставить стендовые обкаточные легкие винты, но это явно не стоит того. Проще выйти на воду и пару дней тихонько покататься, заняться троллингом. Обкатка на холостых оборотах обкаткой считаться так же не может. Длительная работа на повышенных холостых оборотах — так же для него губительна. Так что идеальный вариант — прямой путь на воду. И к тому же, не придется нервировать орущим мотором соседей по даче. Лучше в бочке ограничиться проверкой и первым получасом обкатки на холостых. После завершения процесса обкатки, следует заменить все масла и свечи и поднастроить карбюратор. Garmin FF C, GARMIN Montana T Duster Luxe Privilege 4x4. Опять из пустого в порожнее, самое интересное, что никто не может привести хоть какого-то мало мальского аргумента почему раздушевать надо после обкатки и второе Иван, а ты уверен, что он 9. Винт в расчет не берем повторю еще раз я тоже думал, что он 9. Олег, я ему не говорил и не навязывал своего мнения. Но то, что из более-менее аргументированного я нашел, так это то, что обкатка необходима более для редуктора, чем для поршневой группы. Так вот во время обкатки как раз-то шестерни и прирабатываются, при этом в масло редуктора попадают остатки металла от притирающихся шестеренок, то есть опилки. Поэтому обязательным условием после 10 часов обкатки является замена масла в редукторе и желательно чтобы сливная пробка редуктора была с магнитом, на котором бы оставались опилки от износа шестерен. Датчик температуры поможет отслеживать уровень нагрева мотора, если последний не оснащен термостатом, а GPS — контролировать скорость: Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Но справиться можно и самому. Последующие часов не давайте полный газ более чем на 5 минут. Избегайте непрерывной работы при полном открытии дросселя более пяти минут. Причем если вы хотите, чтобы ваш мотор оставался на гарантии, делать самому это запрещается, только в сервисном центре который указан у вас в гарантийном талоне.

    Если вы прибудете туда после 15 или даже 18 часов работы двигателя. При обкатке в холодное время года с увеличенным содержанием масла в топливе, возможно, потребуется чистка свечей зажигания или их замена. Если Вы обкатываете мотор в холодное время и в инструкции по эксплуатации рекомендовано увеличение содержания масла - установите более горячие свечи зажигания. Даже если в Вашем моторе установлен термостат, средний температурный режим будет ниже, а масла больше. Установка более горячих свечей предотвратит усиленное образование нагара. Минимальные обороты чередуются с полным газом на несколько секунд, а основное время обкатки — средние обороты. Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". ДНЯ РОЖДЕНИЯ КЛУБА РУСФИШИНГ! А мне можно такую инструкцию? Терпуг Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Терпуг. Уже ведь есть тема про обкатку Гор Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Гор. Сява Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Сява. На нейтрали минут десять постой. На самом малом походи кругами.

    Как обкатать лодочный мотор

    Маленько копоти потдавай, чуть-чуть, до трети газа. Почему некоторые дети рождаются с "поцелуем ангела"? Ангелы, как всем нам известно, относятся доброжелательно к людям их здоровью. Если у вашего ребенка есть так называемый поцелуй ангела, то вам нечег Никогда не делайте этого в церкви!

    как опкатывают лодочные моторы

    Многие пользователи игнорируют это условие по причине неопытности, либо желая быстрей приступить к целевому назначению долгожданной покупки. Каждый производитель по-своему представляет процесс обкатки. Можно добавлять разное количество масла, постепенно увеличивать нагрузку либо же медленно увеличивать количество оборотов. Нужно понимать, что технологии идут вперед и допуски масел могут быть довольно жесткими и четко регулироваться конкретным производителем. Но вдруг обороты падают, вы видите вокруг мотора искажения пространства от клинически высокой температуры и он глохнет. Скорее всего, завести его больше не удастся. Стандартный лодочный двигатель собирается на конвейере, и как бы производитель не старался, он не сможет добиться точного совпадения внешнего диаметра колец поршня с внутренним диаметром цилиндра, идеального прилегания шестерней редуктора и подшипников коленвала. Что может произойти, если не пройти процедуру обкатки?

    Категория: Система
    Просмотров: 1776 | Рейтинг: 6.9/21
    Всего комментариев: 91