lubovtosceva.ru

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

После несостоявшейся рыбалки в местечке реки Свияга за п. Дачный, я съездил домой за катушкой и проехал на Свиягу за городом. Просьба в личку, с просьбой указать это место на реке Свияга, мне не писать, отвечу ЭТО. Тут уже рыбачили два рыболова из Татарстана на спиннинг. Один рыбачил с берега, другой стоял в "льке" в воде Всю красоту местного пейзажа реки Свияга придаёт, а можно даже сказать усиливает, вот этот красивый водопад. Вот она, красота и сила, мощь нашей любимой реки Свияга. Познакомился с рыболовом Валерой, он частый гость этих красот реки Свияга. Валера с утра поймал пару голавликов, грамм на каждый и отпустил их подрастать. Свою первую щуку я вчера не поймал, но своих пару голавликов уговорил. Обоих также отпустил подрастать. Через два часа рыбалки я уехал домой Вот и всё, до встречи на рыбалке,друзья! Договорились вчера съездить на рыбалку за лещами, что не сделаешь, когда на форуме пишут "надо ехать, завтра наш день! Вот мы и рванули Договорились выехать из города в час ночи. Забрал я сначала Геннадия Полковникуложив его "лодку-пароход" в багажник, кое-как его закрыв, а что не вошло в салон, и поехал за Валентинычем. Когда приехал, Валентиныч уже был наготове и ждал нас в назначенное время, но когда посмотрели тоже на его "лодку-пароход", то сразу поняли - в салон войдёт, но уже третьему члену экипажа автомобиля придётся безать за ним, садиться некуда. Я дома, пойду спать, а вы езжайте, - сказал утвердительно Валентиныч.

Так и порешали, пришлось ехать вдвоём. Ну никак я не ожидал, что вторая большая лодка "ОНИКС" не войдёт в салон. В начале четвёртого утра мы были на месте.

куда ехать на рыбалку из ульяновска

На берегу уже было много рыболовов, многие здесь были с ночевой. Дядя Вова тоже только что приехал со своим экипажем на несколько минут раньше нас Я своё авто поставил у забора Начали потихоньку готовить лодки. У тех, кто был здесь с вечера лодки уже стояли готовые на берегу реки Волги Услышав мой голос ко мне подошёл Николай судак - О, Евгений Валентиныч, привет. Оказывается он приехал в одном экипаже с Аликом Кадеевым и Вадимом VADIM Спустя минуту-другую ко мне подошёл и Алик.

Оказывается они особо и не выспались. Сначала обмывали сына Николая судака потом гоняли от палатки воровку-лису, которая у них украла колбасу. Между общением я, как и все, готовили лодку на воду. Наступил час, когда уже можно лодки было спускать на воду, пока доплывём до местабудет уже светло. Выпив кружечку горячего чая, мы тронулись в путь На воде был небольшой ветерок и слабое течение реки Волги. Я поставил растяжку чуть выше от дяди Вовы. Основная часть рыболовов, это в основном те, кто был на лодках под мотором, уплыли значительно ниже по течению реки, то есть в сторону г. Те, кто уплыл в сторону Тетюши, я насчитал сегодня около 20 лодок. Геннадий Полковник встал на моей растяжке в метрах от меня. Пока я ждал первых поклёвок леща, дядя Вова, как и полагается профи-рыболову на леща с лодки, уже ловит второго около килошного леща. Я же своего первого красавчика поймал в 4. Начало просыпаться солнышко и начали выходить на воду рыболовы, которые оставались здесь с ночёвкой. Поймал своего единственного леща, поклёвки у меня прекратились. Не было долго поклёвок и у дяди Вовы. Если мы с Владимиром Гавриловым обрыбились, то Геннадий вообще пока не видел ни одной поклёвки. От скуки, Владимир снова запел свою любимую песню "Сормувскую" На Волге широкой, на стрелке далёкой Гудками кого-то зовёт пароход. Под городом Горьким, где ясные зорьки, В рабочем посёлке подруга живёт. В рубашке нарядной к своей ненаглядной Пришёл объясниться хороший дружок, Вчера говорила, навек полюбила, А нынче не вышла в назначенный срок Полнолуние - наш день! Дня за мне на сотовый звонок Меня на форуме нет, но отчёты ваши всегда читаю. Предлагаю вам съездить в понедельник на рыбалку, туда же в Сюкеево. Мы будем на лодке под мотором. Больно уж мне нравятся ваши отчёты, но уловы ваши плачевные. Хочу показать вам точку, на которой без рыбы не будем. Готовиться начал как никогда, заранее с вечера. Жена сварила мне кастрюлю кашки пшённой, купил в магазине две буханки хлеба и прикормку на леща от "Дунаева". Хлеб и кашу перемешал, перемял и добавил прикорма от "Дунаева". Сделал большие шарики из моей смеси и всё это положил в двойные мешки для прикормки. Выехали мы на рыбалку с Сергеем, так звали моего нового незнакомца по телефону, в половину двенадцатого ночи. По пути заехали за его другом Александром. На месте были около двух часов ночи. Лодки готовить сразу не стали, решили немного поспать в салоне автомобиля. Разбудил будильник на сотовом в 3. Готовим лодки, быстро на воду. Мою лодку мы положили поперёк лодки Сергея и под мотором помчались на уловистую точку, где по словам Сергея мы должны сегодня поймать леща.

При ярко-красном восходе солнца очень красиво смотрелись берега нашей Волги Очень мне нравятся эти места на Волге в Татарстане. Шли на лодке под мотором не очень быстро, так как спереди я держал свою "пирогу".

• Аренда гаража для лодки
  • Канистра для лодочного мотора сузуки
  • Лодочный мотор хонда 10 л.с купить в киеве
  • Летние сигнализаторы поклевки
  • С километра пилили мы до уловистой точки, а когда приплыли, увидели на берегу, напротив уловистой точки, местных рыболовов. Интересно, как они сюда добрались? Один из них нас поприветствовал и пожелал удачной рыбалки. Мы хотели заякориться напротив них, но как только об этом подумали, сразу рядом с лодкой полетели фидерные кормушки. Пришлось сместиться выше по течению метров на сто. Пока ставили растяжку, один из местных рыболовов на берегу поймал сазана килограмма на 4, Его товарищ попросил сделать своего друга селфи на сотовый. Сделал и я фото на свою фотокамеру. Я пересел в свою лодку Глубина под лодками по эхолоту была метров. На часах начало седьмого утра. Пока встали на растяжку, а мы в этот раз стояли на одной растяжке, к нам приплыли на лодке под мотором ещё двое местных рыболовов. Три дня поклёвок не было. До этого ловили хорошо, - снова продолжил беседу местный рыболов с лодки. Может быть поэтому у нас сегодня не клюёт? Ближе к восьми утра вода начала "своё движение", появилось небольшое течение Волги. Первую рыбку не отпускай, удачи не будет, - советует Сергей. Я никогда первую рыбку не отпускаю, пусть даже она совсем маленькая. Отпущу потом, если поймаю больше, - отвечаю я Сергею Ловлю на одну удочку Буквально сразу за небольшой рыбкой я поднимаю на лодку вот этого красавца. Вы не поверите, но у моих новых товарищей по рыбалке пока не было ни одной поклёвки. Но они не переживают, главное, чтобы я сегодня без рыбы не уехал. Ближе к руслу реки становиться ещё одна лодка и начинает "булькать". Вышли на промысел с квоком сомятники. В начале девятого утра начались поклёвки и у Сергея с Александром. Добычей может стать язь, сом, лещ. Об этом свидетельствуют фотографии, которыми рыбаки делятся в социальных сетях и на форуме рыболовов. Залив у посёлка Сланцевый Рудник находится за Ишеевкой. Погода чудная, солнечная и безветренная. Нужно отметить, что окуень клевал не у всех. Кто-то ловил, а кто-то постоянно бурил.

куда ехать на рыбалку из ульяновска

Как только я поднял окуней из первой лунки, после этого у меня "полная тишина". А вот и Николай моряк тоже здесь. Наконец-то я нахожу клёвую лунку, где начинает брать окунь. Сергей Морозов и Владимир Игнатьев где-то рыбачат от нас в метраха вот Евгений видел меня и буквально через минуту был рядом со мной.

Ульяновский Рыболовный Интернет - Клуб

Когда его поднял и выбросил на лёд, и его пасти выпала тюлька. И такое было сегодня у многих окуней. Евгений в этом месте поднимает бонусного окуня А вот и мой красавчик Следом за ним бонусный. До встречи на рыбалке,друзья! Первая рыбалка на Волге в новом году Ловили и мы с Александром вот таких красавчиков Ершистых Саша мне одолжил на время рыбалки свою удочку с мормышкой,на которой была леска 0,1 и стояла вольфрамовая зелёная мормышка. И дело пошло ещё веселее Это просто настоящая радость рыболова,а особенно кто любит рыбачить на мормышку. При сильных порывах ветрах, у меня всё же леска спуталась,пришлось оборвать часть лески поставил другую мормышку. Когда ловили ерша с Александром, я даже про горячий чай забыл. За два часа с небольшим мне удалось поймать вот такую горку хорошего ерша. Почти полный небольшой целлофановый пакет. Дома взвесил, улов потянул на 1,7 кг. По приезду с рыбалки, сразу поехал СЮДАа когда приехал с нашей встречи в клубе фотоохотников,то дома меня ждали уже жареные ерши в сметане. Рецепт приготовления ерша в сметане см. Вот такая сегодня у нас с Валентинычем была рыбалка на Волге в районе речного порта. Несмотря на свои огорчения по поводу вчерашнего "бонусного судака", о которых я писал в сообщении "Пожелание Может быть кому-то не понравиться обилие моих фото, но потерпите, это совсем не больно. Фото о рыбалке всегда интересны. Итак, решили мы с моими товарищами по рыбалке Сергеем Морозовым и Владимиром Зарубиным съездить на рыбалку. Место выбрали не сразу.

куда ехать на рыбалку из ульяновска

Володя предлагал Новоульяновск или Цемзавод. Сергею было всё ровно куда ехать, лишь бы поймать "бонусного" судака. Остановились на месте - Волга у с. А кому-то везло больше,они сразу на своих мото-санках были готовы ехать к месту рыбалки Ждали такси минут Сергею и Володе надоело это ожидание и под девизом "целее будут деньги", рванули на лёд. Мне что-то идти до места рыбалки 5,5 км было "влом" и я решил дождаться такси. Стоимость проезда установлена такая: Место,куда везти, выбирает экипаж. И вот я уже в такси мчусь по гладкому льду, догоняя моих товарищей. Ехали до точки минут Рассчитавшись с водилой, я не сразу решил в эту кучку. Ловятся лещ, судак, сом. Для любого типа ловли нужна снасть дальнего заброса, которая бы доставала до свала основного русла. Лещ и сом ловятся на донки дальнего заброса, смонтированные на спиннинговой оснастке. Типичная насадка — пучок червей. Груз — не меньше 60 грамм, основная леска должна соответствовать весу груза. При прогретой воде отлично ловится судак. Снасть — спиннинговое удилище, желательно с хорошей отдачей в руку и длиной от 2. Насадка — джиг, цвет неважен, вес джиг-головки в зависимости от удилища от 25 грамм. Тип проводки — ступенчатая по свалу русла. Хорошо себя зарекомендовали также тяжёлые девоны, идущие вблизи дна. Тип проводки — равномерный с паузами. Время клёва — раннее утро, вечер с началом сумерек, ночь. На полноприводной технике можно по деревянному настилу переправиться на другой берег залива. Ловятся плотва, судак, лещ, подлещик, сом. Для любого типа ловли очень желательно наличие лодки. Ловля со стороны русла в метрах от берега в — метрах севернее поселка. Голавль ловится на каменистых перекатах. Снасть — чувствительный лайт и ультралайт спиннинг с тестом не более 10 грамм. Забросы из-за поворота реки по течению, насадка — лёгкие и сверхлёгкие вращающиеся блёсны, небольшие поверхностные воблеры. Важно сохранять незаметность, так как глубина на перекатах небольшая, а вода чистая, поэтому лучше забрасывать снасть из кустов. Длина удилища не принципиальна, но короткий спиннинг даёт весомые преимущества при забросах из кустов. Речка активно используется для водопоя скота. Мелкий карась клюет практически на любые животные и растительные насадки, для его ловли достаточно метровой снасти с глухой оснасткой.

Карп клюет не ближе 10 метров от берега, с неровностей рельефа, со дна. Предпочтительные насадки — бойлы, консервированная кукуруза. Красивый ландшафт не компенсирует отсутствия вблизи сколь-нибудь значимого леса. E-mail не публикуется обязательно. Вы можете использовать эту разметку: Вместе с нами вы научитесь ловить хорошую рыбу, которой можно будет гордиться всю жизнь! Блог для начинающих, успешных рыбаков! Русская Беденьгасело. Сланцевый Рудникпосёлок. Но чаще всё-таки клевал окунь на вертушку, блесну "мепс-2". При каждой проводке поклёвке. Повторюсь, при каждой проводке были в тот день поклёвки матросиков! Продолжаю ловить окушков и любоваться сегодняшним погожим деньком. Рядом от меня ловили ещё два рыболова. Один сидел с удочкой вдоль камыша иногда таскал краснопёрок Другой, сидя с удочкой в руках, в зарослях травы ждал своё рыбацкое счастье в поклёвке трофейного карася. А мне сегодня кажется рыбацкая удача улыбнулась и я продолжаю ловить вот таких красавчиков-окуней! Немного его подвязал и поймал вот такого окуня. Больше я на него ничего не поймал! При очередной проводке у меня был такой сильный удар и казалось, что я вот -вот уже щуку заведу к подсачку, но она у меня срезает приманку. Осталось только помахать ей рукой Килограмма на 1,5 была, это точно!

Рыбалка на Волге (Ульяновская область)

Ух, какая она была шустрая? Больше у меня твистеров не было Все остались в машине! Снова достаю вращалку и Есть вот такой очередной окушок! Потом очередной матросик, но уже "посерьёзнее", поувесистее Потом был снова срез Зубастой мой любимой колебалки "мепс-2". Протащил её с метра два. Она так дёргала своей башкой, что срезала очередную приманку. Что интересно, как ставил поводок, поклёвок не было совсем. Снимал поводок - поклёвки снова начинались с той же активностью! В половине одиннадцатого ко мне приплыл Леонид и похвастался своими пойманными карасями Каждый от грамм и больше. Я ему показал своих окуней и одну пойманную щуку на 1,1 кг. В половине двенадцатого поплыли к берегу, к месту стоянки автомобилей. Многие рыболовы уже давно уплыли, осталось наверное нас двое с Леонидом, да и вот этот местный рыболов из п. И он вместе с нами поплыл к берегу. У него сегодня в улове был один карась и штучки три-четыре сорожки. Снова проплываем по протоке, раздвигая камыши. Вот то место, где на картинке Главной странички сайта сидит в лодке Евгений и ловит карасей?! Сравните их и вы увидите разницу. В лодке просто уже нельзя сидеть и париться на солнышке. Вот мы уже и прибыли к берегу Я не удержался и сфотографировал улов Леонида. Вот они, красавчики - караси! Вместе с нами собираются в обратный путь почти все рыболовы, которые прибыли рано утром с нами.

Топ-5 мест для продуктивной рыбалки в Ульяновской области

Уловы средние, примерно как у нас. Только в основном это был карась, краснопёрка и сорожка. Рыбалка - это отдых? Зачем мужчины рыбалку превращают в пьянку? Бывает ли отдых на рыбалке без водки? Где лучшая рыбалка в Харьковской области?