lubovtosceva.ru

Плавание подводной лодки в подводном положении

Боцман, ныряй на сто метров!

на подводной лодке продуть

В точке всплытия поджидал БПК с комиссией. Сразу же изъяли вахтенный журнал и штурманские карты. Поочередно опросили всех свидетелей и участников "атаки" и заставили письменно изложить события — такого-то числа И нарисовалось вот что… О присутствии в данном районе советской субмарины командир авианосца наверняка знал, а значит, знало и все его охранение.

  • Белые трусики для девушек видео
  • Филе из сома видео
  • Характеристики эхолота lowrance
  • Клев рыбы в вышнем волочке на водохранилище
  • Знал он также, что контакт с ней потерян. Это можно расценить как отрыв АУГ от лодки, но дальнее охранение — тоже подводные лодки — все равно должны были продолжать поиск.

    на подводной лодке продуть

    Наверняка знала о потере контакта и вся ходовая вахта авианосца. Знали, и потому смотрели в оба. И тут в лунной дорожке какой-нибудь сигнальщик видит перископ. Докладывает, разумеется, — у них за это дело крупная денежная премия, между прочим. Командование авианосца волнуется, луна прячется в облаках, и перископ скрывается чтобы оптику в дерьме не запачкать. Все там напряженно лыбятся на воду, оповещают корабли охранения, авианосец идет, не меняя курса, потому что самолеты заходят на посадку. Тут снова выглядывает луна, четко виден вышедший пузырь — в лунной опять же дорожке — и акустики кричат, что слышат торпедный залп… Рулевой и не выдержал, повернул, уклоняясь от "торпед", — так или иначе, история умалчивает, и самолет не туда приземлился, врезался Факт состоит в том, что, по сведениям агентурной разведки и по дипломатическим каналам, в том месте и в то время, где наша лодка продувала гальюны, на авианосце произошел пожар вследствие аварийной посадки самолета, врезавшегося в рядом стоящие, а в довершение всего авианосец еще и слегка влепил носом в борт своего же крейсера "Белкнап". История Обучение Учреждения Документы Отдых Железо Программы Кораблестроение Галерея. Добавить комментарий Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модернизироваться или удаляться. Войдите через социальные сети:. Подписаться на уведомления о новых комментариях. В этот день Сегодня нет мероприятий!

    Как происходит погружение подводных лодок?

    Карта сайта Контакты Авторизация RSS. Кроме того, согласно руководящим документам, время Ну уж сейчас-то забили тревогу, подумаете вы. Ну уж сейчас-то, да, подумаете вы. Тревога по-прежнему не объявляется. Ну уж сейчас-то точно забили тревогу, подумаете вы. И сейчас не забили. Вот этот момент, примерно То есть к этому моменту люди провели бы в воде с температурой менее 10 градусов от 8 до 10 часов.

    на подводной лодке продуть

    Возможно, но маловероятно, кто-то из них ещё не умер бы от переохлаждения. С момента аварии прошло двенадцать часов. Аппарат АС, отмечу, для понимания, не предназначен для проведения спасательных операций — его назначение поиск подводной лодки и присоединения шлангов ЭПРОН для подачи на подводную лодку воздуха. Для всплытия подводной лодки без хода! Ебучие акустики полынью нашли, значит. Разбегаешься по боевым постам.

    3.7. ВСПЛЫТИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

    Час ловите эту полынью, она, насмехаясь над вашей косорукостью и никчёмностью перед Природой от вас успешно съёбывает. Третьей смене на вахту заступить! Второй смене на вахту заступить! Понятно, что дадут тебе на всё минут пятнадцать Бредёшь в кают-компанию, а там тараканы в твоём остывшем супе уже третий чемпионат мира по водному поло проводят. Ну о чём тут ещё можно думать, как не о том, как бы мне подрочить? Только об этом, естественно. Сейчас про интимную обстановку жизни подводников. Паровой броненосный и миноносный флот Подводные лодки в Российском императорском флоте Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн Становление советского флота Флот накануне и в период Великой Отечественной войны История родов сил ВМФ Надводные силы Подводные силы Морская авиация Береговые войска Страницы истории Победы Флота Серия ЖЗЛ Это интересно Военная геральдика Наука и Флот - исторический обзор Наука и современность Тактика и оперативное искусство Научные проблемы кораблестроения их решение Научные проблемы корабельной энергетики Оружие кораблей ВМФ Радиоэлектронное вооружение Авиация ВМФ и роль науки в ее развитии Навигация и океанография Флотские ученые Военно-морская академия Морской Корпус Петра Великого - Санкт-Петербургский военно-морской институт бывш. Фрунзе Военно-Морской Институт Радиоэлектроники бывш. Как профессионал беру на себя смелость сообщить вам следующее: Для маневрирования по глубине и для погружения ПЛ в частности, экипаж выполняет совершенно определённые действия, предписанные "Инструкцией по управлению Перед погружением пополняется до полного запас ВВД воздуха высокого давления обычно своими машинами. Собственно для погружения принимается балласт вода в ЦГБ цистерны главного балласта. Балласт принимается в ЦГБ по группам. На всех ПЛ обычно три группы ЦГБ — концевые носовая и кормовая и средняя. Сперва балласт принимается в концевые группы кроме средней. Для этого открываются кингстоны и клапаны вентиляции. Корабль переходит в позиционное положение. При этом надстройка корабля погружается под воду, а над поверхностью воды остаётся ограждение рубки и выдвижные устройства. При срочном погружении средняя группа цистерн заполняется после задраивания рубочного люка. В начальный период погружения подводной лодки носовые горизонтальные рули следует положить на погружение, а кормовые — на всплытие. В этом случае обе пары горизонтальных рулей создают топящие силы.

    Кормовые горизонтальные рули, создающие дифферентующий момент на корму, способствуют удержанию лодки на ровном киле, уравновешивая дифферентующий момент, появляющийся с заполнением цистерны быстрого погружения. Всплытие в два приема осуществляется в таком порядке. Причем только в военное время — надо объяснять, почему? И вот наступило время принятия решения: Расти дальше не особо хотелось, а на просьбу или даже намек о переводе командир дивизии с начпо заявляли: Но прошли одна, вторая и назревала третья. Командир был грамотным подводником, имел сколоченный экипаж и, как говорится, пользовался авторитетом. Но всему есть предел, и когда командир твердо заявил протест и затребовал справедливости у командования, ему "по секрету" сообщили, что эта боевая служба будет проходить в районе предполагаемого действия АУГ с "Энтерпрайзом", и что более опытного и грамотного командира в этом плане просто нет и быть не может… Короче, такого иезуитского коварства в штабной дипломатии командир не ожидал. На космическую разведку надежды было мало — никакого просвета, облачность сплошная. Но командир был отнюдь не беспомощным мечтателем, а имел крепкую крестьянскую хватку: Его офицеры, включая даже механиков, знали чудаковатость своего командира и тоже старались не пропустить ни крупицы информации про "Энтерпрайз" и его охранение. И, наконец-то, — вознаграждение за упорство: Лодка на стабилизаторе глубины без хода, все молчат, напрягшись, акустики ловят своими чуткими электронными и человеческими ушами групповую цель, а посередке что-то такое, что без труда классифицируется как авианосец! Прикинули, посчитали — основная цель пройдет мимо в десяти-двенадцати кабельтовых. Вот она, мечта юности и всей последующей жизни! Ну почему, почему на планете в эту минуту мир?! Колокола и "каштан" не использовать! Все команды и доклады — только по телефону! Команд — минимум, все с полуслова, все работают, выкладываясь на сто процентов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 23 марта ; проверки требует 1 правка. Курс лекций для слушателей военно-морских учебных заведений. Приготовление корабля к бою и походу. Нет источников с мая Википедия:

    Категория: Система
    Просмотров: 1338 | Рейтинг: 1.3/20
    Всего комментариев: 60