lubovtosceva.ru

Оборудование и оснастка для ремонта и диагностики топливной дизельной аппаратуры

Стенды для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей СДМ Full Complect, СДМ Full Complect ЕВРО для систем Common Rail Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления ТНВД дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12, включая системы Common Rail. Контроллер для проверки форсунок "CR-mini" Контроллер "CR-mini" предназначен для диагностирования электромагнитных и пьезоэлектрических дизельных форсунок фирм Bosch, Denso, Delphi и Siemens. Стенд для проверки и регулировки форсунок Common Rail М Диагностический стенд М предназначен для проверки форсунок CommonRail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens в том числе и пьезо. Диагностический стенд для проверки и регулировки форсунок Common Rail 1-секционный Китай CRIS CRIS-1 Стенд CRIS CRIS-1 предназначен для управления форсунками системы подачи топлива Common Rail и проверки их работоспособности форма интенсивность распыла, объемная производительность.

Топливный насос высокого давления ТНВД дизеля Д-160

Диагностический набор для контроля производительности обратной ветви форсунок системы Common Rail — SMC Предназначен для диагностики 8-цилиндровых дизельных двигателей системы впрыска Common Rail. Тестер для проведения диагностики современных топливных систем MM Cканер-тестер ММ позволяет проводить имитацию сигналов датчиков регулировки давления и датчиков измерения давления для полной диагностики топливного насоса и давления в рампе, пилотного и предварительного впрыска, давление открытия инжектора, распыл инжектора, количество топлива. Установка для тестирования и УЗ очистки форсунок CNCA CNCA - стенд для проверки и ультразвуковой очистки форсунок инжекторных двигателей. Компрессометры для двигателей КМ Предназначены для профессиональной проверки компрессии в цилиндрах автомобильных и тракторных дизельных и карбюраторных двигателей. Компрессометр универсальный для дизельных легковых автомобилей - SMC Позволяет обслуживать Fiat Ducato, Hyndai Porter, Iveco Daily, Land Rover Discovery III, Mitsubishi Pajero, SsangYong Musso, Korando и др. Стенд для проверки плунжерных пар М Стенд М предназначен для проверки технического состояния плунжерных пар топливных насосов высокого давления: Механотестер топливной аппаратуры - МТА-2 Механотестер топливной аппаратуры МТА-2 является одним из базовых приборов для диагностики дизельной топливной аппаратуры. Компьютерный диагностический комплекс Дизель-Тестер МТ10Д Дизель-Тестер МТ10Д включает в себя полнофункциональный дизель-тестер для дизельных автомобилей, таких как КАМАЗ, МАЗ и других, компьютерный сканер для дизельных и бензиновых автомобилей и базу данных. Производственное предприятие БОНУС Малоярославец Бесплатный звонок bonus mail. Стенды для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей СДМ-8, СДМ Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления ТНВД дизельных двигателей отечественного производства с количеством секций до 8 и Станция подкачки высокого давления М Предназначена для подачи дизельного топлива в топливный насос высокого давления дизельных двигателей при испытании топливных насосов без штатного подкачивающего насоса на стендах СДМ-8, СДМ и применяется только совместно со стендом. Накопитель давления Reil Накопитель давления Reil для проверки насосов и форсунок. Стенд для испытания и регулировки форсунок М Стенд М предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей. Стенды для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей СДМCR для систем Common Rail Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления ТНВД дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12, включая системы Common Rail. Стапель для разборки-сборки форсунок Common Rail М Стенд предназначен для разборки, сборки и ремонта форсунок всех типов. Стенд для испытания насос-форсунок и односекционных ТНВД с приводом Mitsubishi 2,2 кВт, подкачка, термостабилизация СДМ-1СВ Стенд СДМ-1СВ предназначен для испытания и регулировки насос-форсунок и односекционных насосов.

Производство дизельной топливной аппаратуры. DL-MU Муфта конусная для насосов CR и ТНВД P, PE. DL-M17 Муфта конусная для проверки насосов CR и ТНВД VE. Камера визуального контроля качества работы дизельных форсунок - прибор, обеспечивающий легкий визуальный контроль процесса. Удобна в работе, так как осуществляет сбор рабочей жидкости для повторного использования в насос-манометре при диагностике форсунок. Дизель-тестер для регулировки рядных ТНВД BOSCH тип P. Применяется в условиях станций технического обслуживания автомобилей с дизельным двигателем, чаще всего это грузовые автомобили импортного производства MAN, Scania, Mercedes, IVECO, VOLVO, Renault, DAF и другие. Блок управления дизель-тестер топливными насосами высокого давления рядного типа BOSCH тип P. PE Блок управления дизель-тестер топливными насосами высокого давления, предназначен для тестирования рядных ТНВД с электронным управлением BOSCH тип P. Напряжение - В.

оснастка для ремонта тнвд д 160

Потребляемая мощность - Вт Закрыть список. Блок управления дизель-тестер рядными и распределительными топливными насосами высокого давления. Потребляемая мощность Вт.

оснастка для ремонта тнвд д 160

Набор специального инструмента для ремонта ТНВД BOSCH серии P КАМАЗ. Sirini P Комплект специализированного специнструмента для проведения ремонтных работ топливных насосов высокого давления BOSCH серии P, устанавливаемых на автомобилях КАМАЗ.

Инструмент для дизелей

Незаменимый комплект инструмента для всех дилерских станций КАМАЗ и специализированных СТО, которые занимаются ремонтом отечественной импортной грузовой техники и спецтехники. VE Дизель-тестер для регулировки ТНВД распределительного типа BOSCH тип VE. БНС-5 Блок настройки сервисный дизель-тестер. Swd Rheinol Calibrationsfluid Калибровочная жидкость. Дополнительное оборудование и специнструментарий позволяют правильно, грамотно и технологично проводить различные виды работ по ремонту ТНВД. Самое необходимое оборудование для оценки работоспособности дизельных механических форсунок — специализированные приборы для проверки и диагностики. CT-N Фиксатор - эксцентрик плунжеров ТНВД MW. При сборке ТНВД используются специальная оснастка, с помощью которой грарантировано можно установить подвижные элементы насоса высокого давления. Набор фиксаторов плунжеров предназначен для ремонта ТНВД Bosch MW типа. Приспособление является полным функциональным аналогом оригинального инструмента BOSCH 0 CT-S Набор для ремонта ТНВД P типа. Набор инструментов предназначен для сборки и разборки ТНВД рядного типа P. CT Набор медных шайб для дизельных форсунок. Набор медных шайб предназначен для уплотнения дизельной форсунки Common Rail в посадочном отверстии. Новые медные шайбы могут гарантировать отсутствие нагара на распылителе дизельной форсунки. CT-H НАБОР ФРЕЗ Набор фрез. С помощью профессионального инструмента можно быстро и легко осуществить чистку колодцев топливных форсунок легковых, коммерческих и грузовых автомобилей с топливной системой Common Rail Bosch и Delphi. Вес 3 кг Код товара: CT-H НАБОР ФРЕЗ Гарантия - 12 месяцев Подробнее. CT Набор для свечей накаливания. Набор специальных приспособлений используется для чистки, коррекции свечного колодца, а так же для восстановления и уплотнения посадочного пояска свечи в головке блока дизельных двигателей. CT-N Калибр для проверки шарика инжектора Common Rail.

  • Лодки пвх с мотором бу купить на авито по россии
  • Василь быков сотников характеристика рыбака
  • Ткань для изготовления тентов на лодки
  • Фильмы про подводные лодки все и морские сражения
  • Калибр предназначен для проверки плотности сопряжения "шарик-седло" инжекторов Common Rail по удерживанию разрежения. При использовании данного приспособления в сочетании с вакуумным ручным насосом CT можно определить состояние клапана инжекторов Common Rail. Инструмент разработан для контроля работы клапан - шарика форсунок Common Rail фирмы Bosch. CT-N Гарантия - месяцев Подробнее.

    (11) Оснастка и инструмент для испытания и ремонта насосов (ТНВД) роторного VE,VP и рядного P,PE типа

    CT-E Съемник форсунок Delphi. Осевое отверстие во фланце 35 мм. Для соедения приводной муфты стенда для тестирования дизельной аппратуры и ТНВД используется специальный фланец, который устаналивается вместо приводной шестерни насоса. Используется для ТНВД с диаметром вала 30 мм. Фланец приводной служит для передачи вращения привода стендового оборудования к ТНВД при диагностики испытаниях ТНВД после ремонта.

    оснастка для ремонта тнвд д 160

    Насос на ночь оставил на стенде! Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день. Дизелист - Все о дизельных двигателях Вверх Мобильная версия. ТНВД от Vito 2. ТНВД "М" с турбового Автор нестер Раздел Запчасти и оборудование. Молоток с медными бойками. Наставка для установки стопорного кольца плунжера универсальная. Головка сменная для тарированной затяжки резьбовых соединений форсунок. Приспособление для разборки и сборки топливного насоса ЯМЗ Оправка для удержания кулачкового вала от проворачивания универсальная. Снимают со штуцера стопорное кольцо 11 с обоймой. Вынимают из корпуса штифт 8 стопорного кольца. Вывертывают из корпуса штуцер 12, на который навертывают защитный колпачок. Вынимают гнездо 14 обратного клапана вместе с клапаном 13 и уплотнительным кольцом Клапан 13 вместе с гнездом укладывают в ванну для мойки прецизионных деталей. Вывертывают отверткой стопорный винт 17 и удаляют его вместе с прокладкой. Вывертывают продувочную иглу 7 из корпуса секции.

    оснастка для ремонта тнвд д 160

    Вынимают гильзу 18 и кладут в ванну для мойки прецизионных деталей. Регулятор ТНВД Д Снимают топливный насос высокого давления Д трактора Т с регулятором и сливают топливо из фильтра тонкой очистки. Отсоединяют тягу рейки насоса от тяги 4 рис. Снимают топливный насос, топливный фильтр, топливоподкачивающий насос и работомер. Регулятор ТНВД Т Снимают с втулки корпуса регулятора резиновое уплотнительное кольцо. Снимают боковые крышки с прокладками с люков корпуса. Отсоединяют тягу 4 от двуплечего рычага.

    Категория: Система
    Просмотров: 3035 | Рейтинг: 5.1/78
    Всего комментариев: 71