lubovtosceva.ru

Honda OutBoards 3.2

Диагностика подключается через 3-х пиновый разем к-лине. Через приборную шину CAN мотор диагностировать не получится. YDS диагностика лодочных моторов Сообщение от Audis YDIS 1. Я на моторе не нашел 3-х пиновый разъем.

  • Сергей рыбалка вики
  • Екатеринбург транцевые колеса для лодок пвх купить
  • Лодка тузик 1 в спб
  • Дешевая рыбалка в карелии
  • А YDIS-2 при проверке подключали к приборному разъему. YDS диагностика лодочных моторов должен быть с надетой заглушкой.

    Вы точно человек?

    Идеальны для любых морских приключений. Нахождение вдали от берега доставляет большое удовольствие. С этими двигателями выход на простор доставляет еще больше радости. Теперь вы сможете получить удовольствие от высокой скорости, быстрого ускорения и замечательной экономии топлива в одно и то же время. Чемпион по экономии топлива. Сверх всего, 4-тактная технология создает новые стандарты в минимизации потребления топлива. Двигатели фирмы "Хонда" по-прежнему идут далеко впереди этих стандартов.

    Компьютерная диагностика лодочных моторов

    Например, BF 90 продолжает удерживать звание двигателя, непревзойденного по экономии топлива. Лодочные моторы Honda Marine BF 50, BF Моторы BF50 и BF40 имеют улучшенные показатели скорости, комфорта и чистый выхлоп, благодаря электронной системе зажигания PGM-IG, оптимизирующей момент зажигания. Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью BF50 и BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Улучшенная система зажигания PGM-IG снижает вероятность детонации и упрощает транспортировку тяжелых грузов. Кроме того, BF50 является самым легким 4-тактным двигателем среди двигателей 50 л. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель. Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury EFI, Verado, Optimax, Mercruzer. Услуги Компьютерная диагностика лодочных моторов. Компьютерная диагностика лодочных моторов. Диагностики и ремонта моторов.

    программное обеспечение для лодочных моторов

    Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 4. Здравствуйте, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Сообщение от MC VOICE. Жмеринська 36 00 00 Карапь: Ваши права в разделе. Наличие четырех клапанов на каждом цилиндре улучшает газообмен и способствует лучшему сгоранию топлива. Почти на всех двухтактных двигателях Yamaha используется схема петлевой продувки, обеспечивающая завихрение газа в камере сгорания и максимально эффективное удаление отработавших газов из цилиндров двигателя. Вихревое движение топливовоздушного заряда способствует также более равномерному распределению топлива по объему цилиндра на такте сжатия. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает: Улучшение топливной экономичности двигателя; Улучшение эффективности сгорания топлива; Мягкую работу двигателя. Впервые в мире на 4-тактных V-образных двигателях подвесных моторов применена система выпуска отработавших газов с центральным выпускным коллектором, расположенным в развале блока цилиндров. Эта совершенно необычная конструкция представляет собой перевернутый вариант компоновки впускного и выпускного коллекторов, который используется на автомобильных V-образных двигателях. Подвесные моторы модели FLFL Поршень отличается высокой жесткостью изготовлен из материала, который обеспечивает оптимальный теплоотвод. Поршневое кольцо отличается минимальным трением и хорошей теплопроводностью. Вот почему стоит приобрести менее дорогой маломощный двигатель, ведь потом ограничители можно будет убрать, и получить сильный мотор, при этом серьезно сэкономив. Конечно, это не единственный способ увеличения мощности лодочных моторов. Сделать это можно и форсировав мотор, поменяв клапанные зазоры и пр.

    программное обеспечение для лодочных моторов

    Испытания работы электрического топливного насоса. Тесты датчиков исполнительных механизмов в режиме реального времени. Испытания работа форсунок и катушек высокого напряжения. Генерация графиков работы двигателя.

    Сканер для лодочных моторов

    Последний раз редактировалось SanyaShurik; Эти 2 пользователя ей сказали Спасибо Alex47 за сообщение: Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Для и вольтовых лодочных электромоторов, общее соединение с 12 вольтовой системой не выполняют, а чтобы уменьшить интерференцию с установленной на катере электроникой, прокладывают кабеля от аккумуляторов отдельно от остальной проводки, и если возможно с другой стороны катера. Длина кабелей от аккумулятора до электромотора должна быть как можно короче, а их сечение зависит от длины.

    программное обеспечение для лодочных моторов

    Для стандартной установки применяется кабель 6 AWG 16 мм2. Использование стартового аккумулятора в качестве источника энергии для лодочного электромотора, может стать причиной электролиза металлический частей. Если электромотор и аккумуляторы установлены правильно и электролиз продолжается, отделите троллинговый электромотор от остальной электроники, установленной на катере. Чтобы электромотор стал виден в сети на нем необходимо обновить программное обеспечение. На экране эхолота появится сообщение, уведомляющее о том, что требуется обновление программного обеспечения электромотора. Нажмите OK, чтобы начать обновление. Если вы нажмете CLOSE обновление прекратится до следующего включения эхолота. До того, как будет установлено обновление управлять мотором с эхолота нельзя.

    программное обеспечение для лодочных моторов
    Категория: Система
    Просмотров: 6599 | Рейтинг: 7.8/39
    Всего комментариев: 11