lubovtosceva.ru

Золото японской подводной лодки «I-52»

Поиск кладов и сокровищ. Неизвестный монстр пожирает людей 8 авг, Многие исторические факты не соответствуют официальной науке 7 авг, Инопланетяне воруют у нас кислород?

Японская супер подлодка

НЛО в древности 6 авг, Пчелы оказались способны к арифметике 6 авг, Индийские боги создавшие камасутру 5 авг, Контакты с пришельцами, как источник прогресса 5 авг, Теория о происхождении первого человека 5 авг, В году на Шпицбергене вероятно нашли потерпевший крушение НЛО с экипажем 5 авг, Японцы начали срочное погружение. Самолетсбросил три бомбы в то время, когда лодка была на глубине всего нескольких метров. Хотя взрывы и не нанесли серьезных повреждений, субмарина все же пострадала. На ней вышла из строя часть электрооборудования, антенны и т. Этот случай научил капитана I осторожности. Второй и последний налет на США произошел только через 20 дней - 29 сентября. На сей раз самолет взлетел не утром, а через два часа после захода солнца. Для ориентировки снова использовался маяк, а целью служил район около Порт Орфорда в 16 километрах к западу от мыса Бланко. Фудзита успешно сбросил бомбы, но при возвращении он далеко не сразу смог отыскать лодку, ожидавшую самолет восточнее мыса в восьми километрах от берега. Горючее подходило к концу, и летчик уже начал подумывать о "смерти, достойной самурая", то есть о том, чтобы вернуться и спикировать на какой-нибудь американский объект. Но тут он разглядел слабый маслянистый след на воде и по нему вышел на лодку. В общем, все закончилось благополучно. Фудзита пережил войну и написал мемуары с рассказами о своих подвигах. Дальнейшее ухудшение погоды привело к тому, что выполнить третий налет не удалось. Две последние бомбы остались неиспользованными, хотя было предпринято несколько попыток еще раз собрать и запустить самолет. К тому же качка усугублялась сильными и частыми туманами, что делало возвращение "Глена" весьма проблематичным. Оценить эффективность рейдов Фудзиты довольно сложно, так как американские источники описывают их весьма своеобразно: Только в одном из описаний сказано, что первому налету предшествовали затяжные дожди, обильно полившие орегонские лесные угодья. Поэтому плитки одной из бомб выгорели, так и не вызвав пожара, а вторая - и вовсе не взорвалась.

секретная японская подводная лодка

Столь же неэффективными оказались обе бомбы, сброшенные во время второго налета. Лодка увеличила ход до 15 узлов, но догнать цель не удалось [9] [5]. Хасимото же, в очередной раз ошибочно, приписал себе потопление эсминца [14].

секретная японская подводная лодка

Эсминец обнаружил перископ человекоторпеды и атаковал её глубинными бомбами, приняв за обычную ПЛ. Хасимото вспоминал, что слышал взрыв через полчаса после атаки, а затем ещё десять. После взрыва в Это вновь дало ему повод заявлять о потоплении [14]. Вечером 15 августа, когда I уже приближалась к берегам Японии, радист доложил Хасимото, что получил сообщение об объявлении императором о капитуляции. Командир скрыл это от экипажа, опасаясь подорвать дисциплину, хотя сам сомневался в подлинности сообщения. I была сдана американским оккупационным силам в Курэ 5 сентября года [3]. Военные историки дружно утверждают, что военной цели эти бомбардировки не преследовали, а были лишь акцией устрашения. Это не совсем так. Город Нагасаки был крупной военно-морской базой, центром судостроения и военно-морским арсеналом. А вот город Хиросима на самом деле ничем в военном отношении примечателен не был. Тогда зачем американцам понадобилось бомбить именно Хиросиму, да еще и в первую очередь? Ведь всего в 30 км находился город и порт Куре — центр военного судостроения, где на мощных судоверфях стоились авианосцы, где, кстати, была построена и лучшая в мире подлодка I Был в Хиросиме один объект, который требовал полного уничтожения. Причем, смею полагать, его уничтожение для американцев было настолько важным, что бомбардировка военно-морской базы Нагасаки через три дня после Хиросимы на самом деле стала лишь устрашающей или отвлекающей операцией. Более того, этот объект в Хиросиме должен был под своими руинами навсегда похоронить и большую военную тайну. Американцы наверняка узнали, что в Хиросиме находился глубоко засекреченный химический завод и лаборатории, где дотошные японцы не без помощи немецких физиков уже научились обогащать уран и вплотную приблизились к созданию того, что потом на них упало с небес Так что вовсе не золото было главным грузом I Золото воюющей насмерть Германии было так же нужно, как рыбе зонтик: А если так, то стоило ли ради бесполезного на войне металла гнать подлодку на другой конец света, с риском потерять и золото, и лодку, стоимость которой превосходила стоимость этого золота? Логика упрямо подсказывает, что не стоило. Другое дело тонн вольфрама, молибдена, никеля — это присадки для выплавки легированной стали, из которой ковалось немецкое оружие. Другое дело 60 тонн каучука — это шины для автомобилей и артиллерийских установок. Другое дело опиум, несколько тонн которого, как оказалось, тоже были погружены в Сингапуре.

Опиум был нужен в медицинских целях: И уж совсем иное дело — уран, из которого можно выковать оружие победы. Если речь идет о технологиях в производстве вооружений, но надо бы знать следующее. Уже в русско-японской войне года Япония обладала лучшим военным флотом в мире. С японскими авианосцами не мог сравниться никто, кроме США. И японская авиация во второй мировой войне не уступала авиации США. Подводные лодки у Японии были вообще лучшими в мире. Наконец, и в разработке химического оружия японцы продвинулись дальше всех, беспардонно испытывая его действие на несчастных китайцах. Впрочем, на этот вопрос может быть и еще один ответ: Но путь их лежал вовсе не в Германию, и вот почему. I шла якобы курсом на оккупированный немцами французский порт Лорент Lorient. Там ее якобы должны были ждать. На задание было отправлено две супер подлодки I, I и две дополнительные субмарины для подстраховки. Чтобы увеличить шансы на успех командование приказало нанести на японские бомбардировщики американские опознавательные знаки, что нарушало правила ведения войны. Но операцию преследовали неудачи. На пути к атоллу одна из меньших подлодок была потоплена американским военным кораблем. Все подводников погибли. Пытаясь избежать столкновения с кораблями противника, японское командование решило изменить место встречи субмарин, но сообщение не было получено, и группа не вышла в точку сбора. В это время мир узнает шокирующие новости - Америка применила свое секретное оружие против Японии, сбросив 6 августа атомную бомбу на Хиросиму и 9 августа на Нагасаки. Шесть дней спустя 15 августа император Хирахито объявил о капитуляции Японии. Вечером 22 августа экипажи подводных авианосцев получили приказ сбросить все вооружение и боеприпасы в море. Представления о том, как нужно сдаваться не было. Потеря чести императорским флотом смывалась кровью старшего командира. Остальные члены команды должны были вернуться и возрождать страну. Вскоре все экипажи японских супер подлодок были взяты в плен. Первой из уникальных лодок американцы завладели I Для этого на борт невиданной подлодки высадилось 44 военных специалиста. Поплавки можно было сбросить во время полета. Летчики для самолетов подбирались особенно тщательно. Это были смертники, готовые отправиться на самую рискованную операцию.

секретная японская подводная лодка

DivX, x, kbps Аудио: MP3 64 kbps 48 kHz, Mono Размер: Водоизмещение тоннрадиус 25 миль. Их еще называли коммерческим лодками. Это был проект специализированного постановщика минных заграждений. Оба проекта были отвергнуты. Как они попали в упоминание в качестве кандидатов на секретные перевозки мне непонятно. Теперь переходим вплотную к призрачному конвою, здесь столько путаницы,что непросто разобраться. Авторы пишут, что вопрос специализированных грузовых подлодках встал осенью года, для обеспечения внезапного вторжения в Исландию, где нацисты планировали создать авиабазу. Эти корабли специально предназначались для транспортировки особо ценных грузов и материалов и одновременно могли транспортировать тонн топлива. Неожиданно, строительство части подводных транс портов было отсрочено до года,а затем и вовсе отменено. А правда ли это? Их дизайн базировался на проекте подводной лодки Первой мировой войны U — Оба типа имели водоизмещение порядка тонн. По мере работы над проектом возникло несколько технических трудностей связанных с минаминаходящимися в забортных контейнерах. Кроме этого, адмиралу Деницу не понравились проекты этих лодок из- за их большого водоизмещения. Проект плавно эволюционировал в XB тип минного заградителя,водоизмещением тонн и дальностью плавания 14 миль. В грузовом варианте она могла перевозить тонн груза. Всего было построено восемь лодок данного типа U —, Шесть были потоплены, — была передана Японии в году и разобрана, сдалась в плен. Часть этих лодок были переделаны частично или полностью в грузовые подлодки. Так U- я имела дополнительный контейнер для перевозки 8 торпед. U и U- были полностью переделаны в транспортные для доставки грузов на Дальний Восток. При отклонении цели от линии курса ЛПЛ шла на сближение, а при очень большом отклонении она совершала повторный заход - всплывала и готовилась к повторной атаке.

Подводные базы нацистов

Именно эта особенность и рассматривалась в качестве основного преимущества подводно-воздушных торпедоносцев пред традиционными субмаринами. Особенно эффективным рассматривалось действие таких ЛПЛ в группе, так как теоретически три таких аппарата в действии создавали на пути противника девятимильный барьер. Субмарина могла под покровом ночи вторгнуться в бухту и порт врага, погрузиться, а затем днём вести наблюдения, определение секретных форватеров и при удобном случае атаку. В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ мощностью по л.

  • Связывание рыболовных шнуров
  • Рыбалка в городе юрьевец
  • Лодочные магазины в уссурийске
  • Купить леску рыболовную джексон в украине
  • Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до л. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом — гребной электромотор мощностью 10 л. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка предусматривала пилотскую лёгкую кабину морского типа, которая при погружении заполнялась водой, при этом лётные приборы задраивались в специальном отсеке. Обшивка крыльев и хвостового оперения должна была быть выполнена из стали, а поплавки из дюралюминия. Эти элементы конструкции не были рассчитаны на повышение внешнего давления, так как при погружении они затапливались морской водой, которая поступала через отверстия для тока воды. Топливо бензин и масло хранились в специальных резиновых резервуарах, которые планировалось расположить в центральном отсеке. При погружении подводящая и отводящая магистрали водяной системы охлаждения авиамоторов перекрывались, что исключало их повреждение под действием давления забортной воды. Чтобы предотвратить коррозию корпуса обшивку предполагалось покрыть краской и лаком. Погружение проводилось в 4 этапа: Мощность на взлётном режиме, л. Надо отметить, это был не единственный отечественный проект летающей подводной лодки. В то же время, в тридцатых годах прошлого века, И. Если быть точнее, это был гидросамолёт, который в разобранном виде хранился на подводной лодке, а при всплытии его можно было легко собрать. Этот проект представлял собой своеобразную летающую лодку, крылья которой складывались вдоль бортов. Силовая установка откидывалась назад, а поплавки, расположенные под крыльями, прижимались к фюзеляжу. Габариты СПЛ-1 в сложенном виде были минимальными — 7,5х2,1х2,4 м. Разборка самолета занимала всего 3 - 4 минуты, а подготовка его к полету - не более пяти минут.

    секретная японская подводная лодка

    Контейнер для хранения самолета представлял собой трубу диаметром 2,5 и длиной 7,5 метра. ФУТАЖ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Как сделать заправку для борща - Рецепты от Все буде добре - Выпуск -

    Категория: Система
    Просмотров: 7160 | Рейтинг: 3.3/46
    Всего комментариев: 60