lubovtosceva.ru

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Это одна из значимых деталей подвесного мотора.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Крыльчатка в помпе подвесного мотора служит в принципе около сезона эксплуатации, но тут можно сделать оговорку о частоте самой эксплуатации и обязательно нужно учитывать загрязненность самого водоема, где используется мотор. Кто то за сезон пользуется мотором два три раза. В этом случае замена крыльчатки может потребоваться и гораздо чаще, чем раз в сезон. Крыльчатка — это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению износу. Вид с боку- Тяжело жить в стране, где морозы крепче водки! Сообщение отредактировал лорд - Среда, У москвичей сайт свой есть называется так же ВЕЛХОД. Сообщение отредактировал Tepsei - Среда, Типа и выкинуть жалко, и запчастей уже нет либо кусаются. Надо ширше кидать инфу в нужные места.

замена помпы в лодочном моторе меркурий 5

Может кто и откликнется. Сообщение отредактировал ED - Среда, Что такие моторы в Россию не постовлялись. В свободной стране каждый решает для себя самостоятельно как часто менять крыльчатку системы охлаждения и редуктор, руководствуясь нижеизложенным описанием и понимая принцип работы системы охлаждения на лодочном моторе. Система охлаждения подвесного лодочного мотора как правило - проточная водяная. Состоит из заборника, насоса и трубопроводов см схему-рисунок. В одноцилиндровых моторах охлаждающая вода может подаваться из-за борта напором потока, который отбрасывается гребным винтом и улавливается специальным водозаборным носком, имеющимся на корпусе редуктора. В моторах большей мощности охлаждающая вода подается насосом, в качестве которого используют преимущественно помпу коловратного типа. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале. Вращая рукой вертикальный вал по часовой стрелке, медленно и с усилием надавливаем на корпус помпы, при этом совмещая патрубок охлаждения с его уплотнением на корпусе. На него можно так же нанести немного смазки, но следить, что бы она не забила патрубок. При вращении вала по часовой стрелке, лопасти крыльчатки будут загибаться в обратную сторону, и крышка помпы постепенно встанет на свое место. Вращать рессору лучше на нейтральной передаче, настраиваем ее просто пассатижами, поднимая или опуская шток передач и вращая гребной вал. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил. Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара.

Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном используются.

замена помпы в лодочном моторе меркурий 5

Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит. Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнегоограничителя клапана.

Обслуживание и уход за лодочным мотором

Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозиисталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила.

  • Прикормка для рыбы схема
  • Основы поплавочной удочкой
  • Александр рыбак что с тобой без регистрации
  • Воблеры айко все фото
  • Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром.

    замена помпы в лодочном моторе меркурий 5

    Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение.

    замена помпы в лодочном моторе меркурий 5

    Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика. Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться.

    Замена крыльчатки помпы на лодочном моторе

    Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений. Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно.

    замена помпы в лодочном моторе меркурий 5

    А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Fedkaold Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Fedkaold. Спасибо ребята что ответили! Да в спешке наверно и не заметил эту наклейку! Конечно где сделан имеет значение По поводу 5 летней гарантии не обольщайтесь Гарантия это не бесплатный ремонт всего что вышло у вас из строя в процессе эксплуатации, а устранение дефектов сборки Вы все пять лет будете менять масло на сервисе А, масло и не только А, почему везде в инструкции написано и показано, что хранение и переноска двиг. А, когда на лодке отходишь от берега до глубины и двигатель поднят на транце и занимает горизонтальное положение то, что можно не боятся что масло выльется? По крайней мере, я предупредил и обещаю, что следующие отчеты будут уже без таких "фокусов" - только хардкор. Всего будет 12 сообщений с фото. Привезли Мерка лошадного Mercury M15 года на профилактику с "маленькой проблемой" в работе. До этого в сервисе не был, похоже, ни разу. Правда и ездил не сильно много со слов хозяина, а там кто его знает. Но хозяин его берег. На моторе весь "оголенный" металл - в солидоле. Навесное оборудование и оснастка Оборудование для культиваторов Рукава напорные Гребные винты Винты Polaris Гребные винты Honda Гребные винты BaeKsan Гребные винты Mercury Гребные винты Yamaha Винты для моторов Honda Винты для Tohatsu для Tohatsu m5 mfs5 Для Tohatsu M9. Ручной инструмент Наборы инструментов Топоры Топоры Stihl Топоры Husqvarna Топоры Fiskars Лопаты Лопаты для снега Секаторы Секаторы Gardena Секаторы Stihl Felco Сучкорезы Комбисистема Комбисистема Gardena Вилы Пила ручная Ножницы садовые Опрыскиватели Перчатки садовые Разбрасыватели-сеялки. Система полива Шланги для полива Шланг gardena Шланговые соединители штуцера Катушки для садовых шлангов Наконечники и насадки для полива Дождеватели для полива Импульсные дождеватели Шланг дождеватель Дождеватели осциллирующие Дождеватели круговые Циркулярные Аксессуары для дождевателей Садовые насосы для полива Gardena Погружные насосы для чистой воды Погружные насосы для скважин Погружные насосы для грязной воды Автоматические насосные станции Насосы напорные автоматические для полива Шланги и фитинги для насосов Автоматическое управление поливом Система водопровода полива gardena Микрокапельный полив Аксессуары для микрокапельного полива гардена Система автоматического полива gardena Система полива.

    Нижнее меню Карта сайта. Контакты в Гродно ЧТСУП "Инвита-Моторс". Время работы Call центра Пн-Пт: Чернышевского 10а, офис Минск Чернышевского 10а, офис Укажите Ваше Имя Отчество и телефон. НАШИ ПРОЕКТЫ МАГАЗИН КЛУБ MERCURY СЕРВИС RACING РЫБАЛКА. Не течет вода из контрольки, двигатель греется, пробовал через штуцер дуть, воздух дуется в ногу через винт,и водозаборник,а также через контрольку. При запуску двигателя через клнтрольку идет теплый воздух, потом может и дымок пойти. В чем проблема помогите! Щепка, кал и т. Fedплиз обратите внимание на видео. ПАМ, ты фанат Мерка: Крыльчатку новую или эту на "винтик" Мерк-мерком, а проблемы как на Ветерке!

    Категория: Система
    Просмотров: 5309 | Рейтинг: 6.2/83
    Всего комментариев: 5